На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Пермский край

г. Пермь

Корчагина

Ольга

Игоревна

2015 год

Учитель истории, обществознания, психологии
«История совершается не только во времени и не только предполагает время, без которого её нет, но история есть непрерывная борьба вечного с временным» (Николай Бердяев)
Дата рождения:18.07.1964
Место работы:Муниципальное автономное образовательное учреждение «Гимназия № 3» г. Перми
Педагогический стаж:33 года
Образование:Нижнетагильский педагогический институт, 1987 год, исторический факультет. Пермский областной институт повышения квалификации работников образования, 1998 год, психологический факультет
Почетные звания и награды:

Нагрудный знак «Почётный работник общего образования РФ»

Победитель ПНПО 2007 года, 2013 года

Хобби:путешествия, чтение книг, живопись
Педагогическое кредо:В современных условиях обучения традиционная формула «знаю, но еще не умею» трансформируется в формулу «не умею, значит, не знаю». (Василий Давыдов)
Почему нравится работать в школе:

Этот вопрос задаю себе с семнадцати лет, с момента прихода в школу в качестве пионерской вожатой, и до сих пор. И каждый год в преддверии 1 сентября всегда ощущаю волнение, трепет и желание увидеть ребят и коллег. Всегда появляются новые идеи (иногда они рождаются в моей голове, а чаще в разговорах с учащимися, в совместных размышлениях и спорах) и желание их реализовать.

И каждый учебный год не повторяется, принося новые открытия и ставя новые задачи….

Профессиональные и личностные ценности:

Если определять собственную позицию в образовании, то это, прежде всего, понимание детства как стратегического ресурса развития общества. Высокопарно, но точно.

Свою педагогическую миссию я вижу в создании условий для освоения учащимися социально-культурного пространства посредством включения в различные виды деятельности, построения индивидуальных образовательных траекторий развития, в формировании у них высоких конкурентных и адаптивных качеств.

Если говорить о личностных ценностях, то для меня это право выбора, свобода творчества, ответственность, критичность и профессионализм.

Участник о себе:

С 1986 по 1988 работа в лагере ЦК ВЛКСМ «Артек» пионерской вожатой. Там познакомилась с психологией и увлеклась ей. В 1998 году закончила психологический факультет, и с тех пор история, психология и педагогика переплетены в моей профессиональной деятельности.

Психологические знания помогают в педагогической деятельности, позволяя на уроках истории видеть и понимать жизнь людей, «перешедших в прошлое» (Венедикт Немов).

Статья об участнике:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методический семинар»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Брифинг»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.