На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Ширапова Л. С.
финал конкурса 2012 года

Тевлявье Е. В.
финал конкурса 2005 года

Воробьева И. Н.
финал конкурса 2016 года

Власова Е. И.
финал конкурса 2021 года

Гончарова И. В.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

с. Верхневилюйск

Кынатов

Юрий

Васильевич

2010 год

Учитель

истории, обществознания,

экономики.
«Не беспокойся о том, что тебя не знают. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали» (Конфуций)

Дата рождения:12.04.1971
Место работы:

Государственное общеобразовательное

учреждение «Верхневилюйская республиканская гимназия имени Михаила

Андреевича Алексеева» МО «Верхневилюйский улус» Республики Саха (Якутия)

Педагогический стаж:15
Образование:Якутский государственный университет имени М. К. Аммосова, историко-юридический факультет — 1998 г.
Ученая степень:Соискатель
Почетные звания и награды:

1) Отличник образования Республики Саха (Якутия) 2007 г.,

2) «Учитель-методист Республики Саха (Якутия)» 2009 г.

3) Грант Президента России

«Лучшие учителя России» 2009 г.

4) Почетная грамота ИПКРО — декабрь 2009 г.

Почетная грамота Министерства образования — 2005

5) Почетная грамота начальника Управления образования улуса — 1998,2007

6) Почетная грамота главы улуса и начальника УУО — 2002, 2003, 2006

Хобби:история и статистика футбола, чтение
Педагогическое кредо:

Воспитать

таких учеников, которые добились бы успеха в жизни, были на невзятых

мною вершинах.

Бери от меня столько знаний, сколько сможешь, дай мне столько общения,

сколько хочешь.

Почему нравится работать в школе:

Работа в

школе – занятие не из легких, уверяют социологи, психологи и другие

«инженеры человеческой души». Для меня же нет работы легче, потому что

мне нравится общаться с учениками, нравится приобщать их к истории и в

процессе обучения развиваться самому. Здесь я наиболее востребован и

только школа раскрывает мои потенциальные возможности. При этом я

получаю не только материальное стимулирование, но и моральное

удовольствие от работы.

Профессиональные и личностные ценности:

Уважаю учителей, которые делают дело ради детей из чисто

альтруистических побуждений, такие есть и их немало. Мне же ближе сфера

обслуживания: профессионал должен сделать свое дело предельно

качественно, при этом не преступая моральных запретов.

Миссия победителя:

Победитель конкурса «Учитель года»

несомненно должен явить собой образец высочайшей педагогической

культуры, нести на своих плечах груз ответственности за все учительство,

и быть выходцем из самой гущи нашей среды. Понимая все неразрешимые

социально-статусные проблемы учительства, Учитель года должен стать

рупором своей социальной страты, должен донести до государства и

общества насущные проблемы института образования, от модернизации

которой, в конечном итоге, зависит и будущее России.

Участник о себе:

Участник всероссийской конференции

в г.Новосибирск 2008г.,

44 моих учащихся поступили в исторические, юридические и факультеты

госслужбы за период с 1999 по 2009 гг. Был классным руководителем трех

выпусков — 1999 г., 2002 г., 2009 г., подготовил десятки призеров и

участников республиканских и всероссийских НПК, республиканских олимпиад

по истории, обществознанию, праву, экономике. Организатор

сотрудничества с НГУ и гуманитарной олимпиады Сети Президентских Школ,

чемпионата Вилюйского региона и Кубка гуманитарных Чемпионов группы

вилюйских улусов.

Финалист гуманитарной олимпиады «Международного летнего института»

Республики Саха (Якутия) ( 2 место по истории) — 2008 г. Победитель

улусной ярмарки инновационных проектов — 2009 г.

к списку участников


Гущин Д. Д.